Инновационный проект в области здоровьесбережение с детьми 3-4 года
"Будь здоров, малыш!"
Аннотация к проекту
Самой актуальной проблемой в 21 веке является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей - одна из основных задач дошкольного образования.
Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущее поколение будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.
Проект с родителями по опытно-экспериментальной деятельности:
«Огород на подоконнике»
Аннотация к проекту
Основным
содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка
правильного отношения к природным явлениям и объектам. Экологического
воспитания строится на восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и
изучении особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ.
Цели дошкольного образования, связанные с
всесторонним и гармоничным развитием воспитанников, не могут быть достигнуты
вне решения задачи трудового воспитания, так как труд является одним из
универсальных средств приобщения к человеческой культуре, социализации и
формирования личности ребёнка. В «Концепции
дошкольного воспитания» указывается о том, что в дошкольном
возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к труду, к себе и
окружающим людям. С самого рождения ребенок является первооткрывателем,
исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи
– и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно
и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому проектно-исследовательская
деятельность заняла свое место в системе работы в детском саду, ведь каждый
ребенок - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает
для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать
этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее
и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка,
реализуются первые творческие проявления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий