Проекты

Инновационный проект в области здоровьесбережение с детьми 3-4 года 
"Будь здоров, малыш!" 

Аннотация к проекту
Самой актуальной проблемой в 21 веке является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей - одна из основных задач дошкольного образования. 

Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущее поколение будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.

Проект с родителями по опытно-экспериментальной деятельности:
«Огород на подоконнике»

Аннотация к проекту
Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка правильного отношения к природным явлениям и объектам. Экологического воспитания строится на восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и изучении особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ.
Цели дошкольного образования, связанные с всесторонним и гармоничным развитием воспитанников, не могут быть достигнуты вне решения задачи трудового воспитания, так как труд является одним из универсальных средств приобщения к человеческой культуре, социализации и формирования личности ребёнка. В «Концепции дошкольного воспитания» указывается о том, что в дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к труду, к себе и окружающим людям. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому проектно-исследовательская деятельность заняла свое место в системе работы в детском саду, ведь каждый ребенок - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются первые творческие проявления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий