вторник, 12 ноября 2019 г.

Осенняя пора...

Здравствуйте дорогие друзья и гости моего блога!
На улице стоят последние теплые осенние деньки. И настроение такое же прекрасное, как и погода.  Признаться вам честно хочу, осень-это мое самое любимое время года. Буйство красок просто поражает. Любуюсь каждым деревом, каждым кустиком, каждым листиком.  Когда смотришь на всю эту красоту хочется сказать: «Время остановись…»
Мы живем в таком динамичном времени, что порой не даем себе возможности остановиться и оглянуться. А это сделать просто необходимо.
Я все время учусь у детей жить! Только ребенок может увидеть или подметить маленькую птичку, жучка, листик необычного цвета и многое, многое другое.
Я все время учусь у детей жить! Только ребенок может увидеть или подметить маленькую птичку, жучка, листик необычного цвета и многое, многое другое. Это так интересно-наблюдать, как маленький человечек взрослеет и познает мир. И очень многое зависит от нас –взрослых, как сложится его дальнейшая судьба. Научится ли он решать проблемы, или будет избегать их, сможет ли ребенок находить общий язык, дружить с другими детками или будет замкнут и не уверен в себе и очень много других моментов, которые закладывается именно в дошкольном детстве.
Ой, что-то меня унесло в философию и психологию…

Это все влияние ОСЕНИ! А какое у вас любимое время года?

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения Сергеевна!
    Увы, но видео недоступно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Вы просто посетили мою страничку в процессе работы. Я, еще не волшебник, а только учусь. Пару часов пытаюсь сделать красивое видео. Не легкая эта работа;)

      Удалить
    2. Очень хотелось загрузить видео осенних листиков, которые колышутся на ветру под великолепное произведение Antonio Lucio Vivaldi "Времена года", но, увы, так ничего и не получилось. Буду стараться дальше.

      Удалить
    3. Теперь всё прекрасно!
      Оперативная работа.
      Мне нравится.

      Удалить
  2. Что-то я не поняла музыкальное сопровождение.
    По-моему это не Вивальди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это не Вивальди. Не получилось в этот раз моя задумка. Но обещаю Вивальди обязательно будет.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Евгения Сергеевна! Осень-это вторая весна, когда каждый лист - цветок. И действительно, в этом году золотая осень удалась! Я восхищаюсь этим временем года! И только пессимист-увидит дождь и сырость, а оптимист- красивый жёлтый лист...
    Спасибо за приятную статью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Васильева. По мне, так любая осень прекрасна и дождливая, и солнечная. Наверное все потому, что я родилась в эту прекрасную пору.

      Удалить
  4. Евгения Сергеевна! Добрый день!
    Осень - время мечтать...!!!

    Осень – время мечтать и смотреть разноцветные сны,
    Запивать холода самым лучшим жасминовым чаем,
    Не испытывать сплин или ложное чувство вины
    От того, что дожди ну нисколечко не огорчают!

    Осень – время зонтов, что давно застоялись в углу.
    Время новых плащей, сапогов в разноцветную клетку —
    Чтобы лично узнать глубину и количество луж,
    А не грустно вздыхать и скучать по ушедшему лету.

    Осень – время стихов с неизбежным наличием фраз
    Об унылой поре, листопаде, капризах погоды…
    Осень – повод подумать, почувствовать «здесь» и «сейчас»,
    И, конечно, любить вопреки всем законам природы!!!

    Евгения Ренар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вера Ивановна. Вы все продолжаете баловать нас великолепными стихотворениями.

      Удалить