суббота, 2 сентября 2023 г.

"День знаний"

Я совсем еще ребенок,
Милый, славный дошколенок.
Но через год я в первый раз
Пойду в свой самый первый класс!
Учиться буду на «отлично»,
И поступать всегда прилично.
Ведь взрослый стану я совсем,
Всем дошкольникам пример!
Здравствуй дорогие друзья!

Вот и наступил новый учебный год. У ребят моей группы - это последний год в детском саду! Смотрю на них и не верится, что так быстро летит время.
Какие они маленькие еще и в то же время уже совсем взрослые! Ой, что это я совсем в своих мыслях улетела далеко...
К нам на праздник приходил в гости всем известный персонаж, который ни чего не знает... Кто же это? Верно, Незнайка.


К нам на праздник приходил в гости всем известный персонаж, который ни чего не знает... Кто же это? Верно, Незнайка.
Что же за чудной персонаж! Он ничего не знает, но всем всем интересуется. Вот на с ребятами пришлось научить его счету, буквам, песням и танцам.

4 комментария:

  1. Спасибо большое.
    Этот учебный год будет очень насыщен событиями, праздниками и впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Панкова Светлана27 сентября 2023 г. в 01:46

    Как же мне жаль ,что это последний день знаний в саду - как же в саду хорошо! Весело! Интересно! Познавательно! Год будет насыщенный и яркий, но все же последний. Дети такие взрослые и рассудительные стали! С гордостью ходят со званием "самые старшие в саду"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Светлана Анатольевна. Да! Мы самые "Взрослые в детском саду!!!" Это очень волнительно и ответственно.

      Удалить
  3. Вот и начался последний год в саду. Уже совсем скоро наши дети станут первоклашками)

    ОтветитьУдалить