пятница, 3 ноября 2023 г.

Итоги конкурса рисунков, посвященного дню рождения С.Я. Маршака

Здравствуйте дорогие друзья!
 Сегодня мы с радостью приветствуем вас на торжественной церемонии, посвященной дню рождения выдающегося русского поэта и детского писателя С.Я. Маршака. Этот день является особенным для всех любителей его творчества, а сегодня у нас особый повод для праздника - объявление победителей Конкурса, посвященного творчеству С.Я. Маршака.

👫В этих соревнованиях приняли участие множество талантливых и творческих участников, которые своими работами продолжают оживлять и сохранять наследие С.Я. Маршака.

💫После долгих и тщательных обсуждений жюри было принято решение выбрать победителей, которые отличились особым талантом и проникновенностью в своих работах.
Ребята разделили между собой I и II места, и получили дипломы, и памятные призы! Их работы поражают своей красотой, глубиной мысли и оригинальностью исполнения. Они достойны быть признанными лучшими в этом конкурсе и продолжить нашу прекрасную традицию изучения творчества С.Я. Маршака.

Вот победители нашей группы.
По мотивам произведения С. Я. Маршака "Кошкин дом"

Ева Аванесян
Мирослава Бондарчук
По мотивам произведения С. Я. Маршака "Цирк"
Милана Патиюк
По мотивам произведения С. Я. Маршака "Кошки мышки"
Матвей Лозицкий
По мотивам произведения С. Я. Маршака "Где обедал воробей?"
Вероника Васильева
По мотивам произведения С. Я. Маршака "В декабре, в декабре..."
✨Поздравляем еще раз ребят с заслуженной победой! Пусть ваше творчество продолжает приносить радость и вдохновение каждому, кто встретится с ним. 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Евгения Сергеевна. Замечательный конкурс раскрыл таланты. Очень красочные рисунки. Поздравляем ребят с победой и желаем дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить