воскресенье, 31 мая 2020 г.

День защиты детей



Здравствуйте дорогие друзья и гости моего блога!
1 июня принято отмечать Международный день защиты детей. Это один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято на сессии Международной демократической федерацией женщин, которая проходила в Париже в 1949 году. Далее эту инициативу поддержали в ООН, объявив защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.
Впервые Международный день защиты детей отмечался в 1950 году. Его цель ‑ это напоминание всем взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, а также на образование, отдых и защиту от физического и психологического насилия и т. д.
Моя жизнь напрямую связанна с детьми, это мое призвание. Я не представляю жизни без них. 
Но в связи с карантинными мерами детские сады закрыты и я предложила родителям и детям выучить по одной строчки стихотворения, посмотрите, что у нас получилось...
Большое спасибо родителям, что откликнулись и помогли со съемкой нашего клипа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий